Специальные предложения

Далее

Сервис-центр

Задачей любой компании, занятой в сфере услуг, является удовлетворение потребности клиента. Потребность в сервисном обслуживании предполагает желание клиента получить гарантию бесперебойного процесса электронного и бумажного документооборота, уверенность в безотказной работе IT оборудования. При этом, говоря о качестве обслуживания, разные группы клиентов фокусируют свое внимание на разных критериях: для одних компаний является важным обеспечение минимального времени восстановления работоспособности оборудования; для других высокая степень готовности оборудования не столь критична, но важно минимизировать издержки на сервисное обслуживание.

Мы предлагаем Вам разные типы обслуживания, отличающиеся по следующим критериям: затраты на эксплуатацию; степень участия Заказчика в обеспечении работоспособности оборудования; время восстановления оборудования при его поломке.

Подробное описание типов контракта позволит Вам выбрать оптимально подходящий для Вашей организации вариант обслуживания.

1. Разовый ремонт.

Обычно этой услугой пользуются клиенты, которые обращаются к нам впервые. Кроме того, сервисное обслуживание такого типа подходит клиентам, имеющим небольшой объем документооборота, и не нуждающимся в высоком уровне готовности оборудования. При таком типе обслуживания клиенту необходимо самостоятельно следить за заменой расходных материалов и быстроизнашивающихся частей.

2. Контракт «только труд»

Наиболее распространенный вид сервисного обслуживания, обычно заключаемого на квартал или год, когда стоимость контракта включает в себя все работы по техническому обеспечению и ремонту офисной техники, и предусматривает дополнительную оплату клиентом стоимости запчастей и расходных материалов.

3. Контракт «труд + запасные части»

Данный тип договора предполагает, что все работы и запчасти включены в стоимость сервисного обслуживания. Это позволяет обеспечить минимальное время восстановления работоспособности оборудования. Такой тип контракта подходит организациям, для которых важна бесперебойная работа оборудования. В этом случае клиент следит только за обеспечением оборудования расходными материалами.

Разовый ремонт Контракт «только труд» Контракт «труд+запчасти»
проверка работоспособности оборудования + + +
снятие показаний счетчиков - + +
проведение регламентных работ и регулировок, рекомендованных производителями + + +
выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати + + +
определение ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу + + +
ремонт и установка запасных частей Расходные материалы и запчасти предоставляются за отдельную плату +
составление акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов (опционально) + + +
выезд к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта - + +
ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом - + +
предоставление консолидированных аналитических отчетов по эксплуатации оборудования - + +
доставка бухгалтерских документов, счет, накладная, счет-фактура и т.п. - + +
Преимущества ремонт производится только по мере необходимости, что сокращает издержки клиента на сервисное обслуживание квалифицированный контроль за состоянием оборудования, своевременная информация о необходимости замены ресурсных запчастей, и как следствие снижение количества отказов техники квалифицированное и быстрое сервисное обслуживание техники, а также отсутствие риска дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки. Кроме того, клиент может планировать свой бюджет на содержание оргтехники в долгосрочном периоде.
Недостатки отсутствие квалифицированного контроля за состоянием оборудования; необходимость самостоятельно определять потребность в техническом обслуживании и следить за расходными материалами. Инженер не имеет информации о предыдущих ремонтах и заменах ресурсных элементов, что может затруднить процесс диагностики. Обслуживание данного типа недопустимо для высокопроизводительных и полноцветных машин. Планирование расходов организации на эксплуатацию оргтехники затруднительно. сложность планирования расходов на содержание оргтехники в долгосрочном периоде; материальные риски по обеспечению запчастями вышедшей из строя оргтехники. относительно высокая стоимость по сравнению с остальными типами обслуживания.
Несвоевременное техническое обслуживание приводит к поломкам оборудования!