Специальные предложения

Далее

1. Разовый ремонт.

Обычно этой услугой пользуются клиенты, которые обращаются к нам впервые. Кроме того, сервисное обслуживание такого типа подходит клиентам, имеющим небольшой объем документооборота, и не нуждающимся в высоком уровне готовности оборудования. При таком типе обслуживания клиенту необходимо самостоятельно следить за заменой расходных материалов и быстроизнашивающихся частей.

2. Контракт «только труд»

Наиболее распространенный вид сервисного обслуживания, обычно заключаемого на квартал или год, когда стоимость контракта включает в себя все работы по техническому обеспечению и ремонту офисной техники, и предусматривает дополнительную оплату клиентом стоимости запчастей и расходных материалов.

3. Контракт «труд + запасные части»

Данный тип договора предполагает, что все работы и запчасти включены в стоимость сервисного обслуживания. Это позволяет обеспечить минимальное время восстановления работоспособности оборудования. Такой тип контракта подходит организациям, для которых важна бесперебойная работа оборудования. В этом случае клиент следит только за обеспечением оборудования расходными материалами.


Разовый ремонт

Контракт «только труд»

Контракт «труд+запчасти»

Проверка работоспособности оборудования

+

+

+

Снятие показаний счетчиков

-

+

+

Проведение регламентных работ и регулировок, рекомендованных производителями

+

+

+

Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати

+

+

+

Определение ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу

+

+

+

Ремонт и установка запасных частей

Расходные материалы и запчасти предоставляются за отдельную плату

+

Составление акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов (опционально)

+

+

+

Выезд к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта

-

+

+

Ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом

-

+

+

Предоставление консолидированных аналитических отчетов по эксплуатации оборудования

-

+

+

Доставка бухгалтерских документов, счет, накладная, счет-фактура и т.п.

-

+

+

Преимущества

Ремонт производится только по мере необходимости, что сокращает издержки клиента на сервисное обслуживание

Квалифицированный контроль за состоянием оборудования, своевременная информация о необходимости замены ресурсных запчастей, и как следствие снижение количества отказов техники

Квалифицированное и быстрое сервисное обслуживание техники, а также отсутствие риска дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки. 

Кроме того, клиент может планировать свой бюджет на содержание оргтехники в долгосрочном периоде.

Недостатки

Отсутствие квалифицированного контроля за состоянием оборудования;

необходимость самостоятельно определять потребность в техническом обслуживании и следить за расходными материалами.

Инженер не имеет информации о предыдущих ремонтах и заменах ресурсных элементов, что может затруднить процесс диагностики. 

Обслуживание данного типа недопустимо для высокопроизводительных и полноцветных машин.

Планирование расходов организации на эксплуатацию оргтехники затруднительно.

Сложность планирования расходов на содержание оргтехники в долгосрочном периоде;

материальные риски по обеспечению запчастями вышедшей из строя оргтехники.

Относительно высокая стоимость по сравнению с остальными типами обслуживания