Сервисный центр
Задачей любой компании, занятой в сфере услуг, является удовлетворение потребности клиента. Потребность в сервисном обслуживании предполагает желание клиента получить гарантию бесперебойного процесса электронного и бумажного документооборота, уверенность в безотказной работе IT оборудования. При этом, говоря о качестве обслуживания, разные группы клиентов фокусируют свое внимание на разных критериях: для одних компаний является важным обеспечение минимального времени восстановления работоспособности оборудования; для других высокая степень готовности оборудования не столь критична, но важно минимизировать издержки на сервисное обслуживание.
Мы предлагаем Вам разные типы обслуживания, отличающиеся по следующим критериям: затраты на эксплуатацию; степень участия Заказчика в обеспечении работоспособности оборудования; время восстановления оборудования при его поломке.
Подробное описание типов контракта позволит Вам выбрать оптимально подходящий для Вашей организации вариант обслуживания.